Московский проспект д. 181
Правила и рекомендации по уходу за автомибилем БМВ или как сократить траты на ремонт машины в условиях климата Санкт-Петербурга
Каждый автомобиль любит, когда за ним тщательно и своевременно ухаживают. Особенно актуально это для BMW, которые эксплуатируются в Санкт-Петербурге, с его влажным климатом и большими перепадами температур.
Для того, чтобы избежать дорогостоящего ремонта BMW, необходимо соблюдать элементарные правила:
Правильно выполнить эти работы могут только в сертифицированных сервисных центрах БМВ, снабженных своевременным оборудованием и укомплектованных квалифицированными мастерами. В Санкт-Петербурге, например, наибольшей популярностью среди автовладельцев пользуется Сервисный Центр по ремонту БМВ и MINI AlexMotors, который находится на Московском проспекте, 181.
Ремонт и обслуживание двигателей БМВ (BMW) в СПб
Самыми надежными силовыми агрегатами считаются шестицилиндровые бензиновые двигатели, которые устанавливались на автомобили 3 и 5 серии. При выполнении всех ТО и соблюдении температурного режима, они служат долго и эффективно. А вот перегрев может привести к очень серьезным последствиям, вплоть до капитального ремонта двигателя BMW.
Так же к дорогостоящему ремонту силового агрегата может привести обрыв натяжителя и самой цепи. Ресурс использования, заявленный производителем, составляет 400 000 км. пробега. В случае несвоевременной замены цепь просто обрывается, уродуя внутренние части мотора.
В дизелях серии M47 и M57, оснащенных впрыском Common Rail, во впускном коллекторе установлены вихревые заслонки. Пользы от них в наших условиях немного, учитывая, что основная их цель оптимизация количества выбросов угарных газов, но если не контролировать их износ, то через 120 000 км. может потребоваться не только серьезный ремонт, но и замена двигателя БМВ, так как осколки могут попасть в цилиндры и повредить там все, что можно. Вариант решения проблемы – замена коллектора или удаление заслонок.
Еще одно больное место моторов M47 и M57 - демпфирующая резина, установленная на шкив коленвала. Через 100-150 тыс. км эксплуатации она может оборваться, что приведет к прекращению зарядки аккумулятора и отразится на возможности управления рулем. Если вовремя не поменять шкив, то автомобиль во время движения как минимум может остаться без зарядки и гидроусилителя, а в более тяжелом случае вылиться трудоемким и дорогостоящим ремонтом.
Владельцам BMW дизельных версий надо внимательно относится к топливной системе, поскольку некачественное топливо и несвоевременно замененный топливный фильтр ведут засорению магистралей, износу топливных форсунок и ТНВД, а также может привести к повышенной температуре в камере сгорания, что в свою очередь вызовет оплавление поршня и задирам на зеркале цилиндров.
Модельный ряд двигателей BMW X5пересекается с 5-ой моделью БМВ. Типичные проблемы для 3-х литрового бензинового мотора – выход из строя клапана вентиляции картера (увеличение расхода масла), и неудачная установка блока изменения длины впускного коллектора (разбивается ось). На других силовых агрегатах этой серии (4,4 л и 4,6 л) этих типичных неисправностей не выявлено, однако там есть свои особенности и их немало. Обходятся они достаточно в существенные затраты если своевременно не решить проблему.
Ремонт и обслуживание коробки передач (АКПП) БМВ в СПб
Современные автомобили БМВ оснащаются АКПП ZF. Это надежные и выносливые агрегаты, которые служат верой и правдой долгие годы при правильном уходе и эксплуатации. Но даже у таких устройств есть «слабые места», которые могут привести к ремонту коробки передач BMW.
Механическая часть АКПП практически вечна. При наличии достаточного уровня масла и отсутствия чрезмерных нагрузок, в этой части коробки, поломки случаются достаточно редко. Проблемы могут возникнуть из-за фрикционных дисковых накладок. Благодаря мягкому материалу, из которого они изготовлены, обеспечиваются не только четкая и плавная работа АКПП, но и создается предпосылка для достаточно частого выхода из строя.
При разрушении накладок следует немедленно обратиться в сервисный центр БМВ с просьбой о ремонте АКПП. Если обращение своевременное, то потребуется лишь заменить накладки, но если процесс уже прошел точку невозврата и частички материала попали в гидравлическую систему АКПП, то потребуется капитальный ремонт коробки передач или даже ее замена.
Еще одним поводом сделать ремонт АКПП BMW может стать разрушение трансформаторной накладки сцепления. Попадание инородных частиц в гидравлическую систему грозит заклиниванием золотников и разрушением клапанов. Так же может быть поврежден блок управления гидравликой, который не подлежит ремонту, а заменятся целиком.
Чтобы избежать преждевременного ремонта АКПП, необходимо соблюдать некоторые элементарные правила:
В целом можно сказать, что АКПП БМВ считается одной из самых надежных среди своих аналогов.
Ремонт и обслуживание раздаточной коробки БМВ (BMW) в СПб
Раздатка BMW не так конструктивно сложна, как коробка передач, но тоже периодически нуждается в ремонте. О неисправности в раздаточной коробке БМВ можно судить по следующим признакам:
Достаточно часто поломка раздатки может быть вызвана нарушением работы сервопривода. Это устройство отвечает за включение и отключение всего механизма. Чаще всего это становится возможным из-за поломки датчика Холла. Он рассчитан на ограниченное число циклов «включить-выключить» и после выработки своего ресурса требует замены.
В противном случае раздаточная коробка БМВ будет находиться постоянно в рабочем состоянии, что может привести к поломкам шестерни, опорных подшипников, фланца агрегата или фрикционов. Тогда ремонт раздатки может выйти значительно дороже.
Кроме того необходимо менять масло в раздаточной коробке с регулярностью 60-80 тыс. км. для исключения вероятности повышенного износа фрикционов.
При люфтах в шлицевых соединениях ситуацию можно исправить заменой переднего кардана. Своевременный контроль позволит избежать отрыва кардана и разрушений соседних элементов, среди которых часто оказывается корпус коробки передач.
Если ситуация слишком серьезная и ремонт раздатки может не разрешить всех проблем, тогда требуется замена всего агрегата.
Ремонт и обслуживание рулевой рейки БМВ (BMW) в СПб
Владельцы BMW скорее всего в курсе что на их автомобиле есть рулевая рейка, изначально она была гидравлической, с соответствующей системой подачи масла, насосом ГУР и напорными патрубками, на свежих автомобилях на смену гидравлическим рейкам пришли электрические усилители руля, позволившие сократить количество компонентов для работы усилителя и улучшить вес и экономичность автомобиля в целом.
И тем и другим агрегатам свойственны свои специфические проблемы, с которыми может столкнуться владелец BMW на автомобилях с пробегом.
Ремонт рулевой рейки BMW – это технологически сложный и трудоемкий процесс. По требованиям изготовителя, он должен производиться только в специализированных сервисных центрах, с применением специального оборудования и только сертифицированными мастерами. Основные доводы – повышенные требования к рулевой системе автомобилей БМВ.
Даже при жестких условиях эксплуатации рулевая рейка BMW рассчитана на 150-200 тыс. км. Но на наших дорогах и при агрессивном методе вождения ремонт может потребоваться и раньше. Главные причины, обнаружение которых, требует срочного посещения СТО:
Обращаясь в сервисный центр по вопросу ремонта рулевой рейки BMW, стоит проконтролировать все этапы проведения работ:
1. Диагностика неисправности, которая не предполагает снятия рулевой рейки, а позволяет выявить неполадки путем воздействия на рулевую систему: смещение, постукивание, проворачивание, другие внешние исследования.
2. После того, как будет определено, что механизм действительно нуждается в ремонте, его демонтируют и проводят диагностику на специальном стенде. Здесь детально выявляются причины поломки и степень изношенности всех узлов.
3. Затем рулевую рейку BMW разбирают, определяют запчасти, которые выработали свой ресурс, заменяют их, устанавливают ремкомплект, и устанавливают механизм на автомобиль. Обязательным условием проверки качества выполненных работ является диагностика работоспособности всей рулевой системы.
Важно помнить, что рулевая рейка - это одно из немногих слабых мест автомобилей BMW. Скоростные и маневренные машины предполагает активный стиль езды, но только не по нашим разбитым дорогам. Небольшой люфт руля не только отрицательно сказывается на комфортном вождении, но и может сильно повлиять на безопасность движения.
Автомобили BMW – это сложные и технологичные машин. Все нюансы и детали ремонта и обслуживания невозможно описать даже в нескольких статьях, но их прекрасно знают опытные мастера, которые работают в специализированных центрах по ремонту БМВ. Чтобы машина прослужила долго, ее обслуживание можно доверять только классным специалистам.